среда, 6 мая 2015 г.

Honda GoldWing Не бит не крашен. Кому голду? :)

Спецификация
Двигатель
Тип     4-тактный, 6-цилиндровый, оппозитный, 12-клапанный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительного вала (SOHC)
Рабочий объем, см3     1832
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм     74 x 71
Степень сжатия     9,8 : 1
Максимальная мощность     87 кВт при 5000 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент     167 Нм при 4000 об/мин (95/1/EC)


Топливная система
Система питания     PGM-FI, электронный впрыск топлива, автоматическая воздушная заслонка

Электрическая система
Зажигание     компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережением зажигания
Стартер     электрический

Коробка передач
Тип     5-ступенчатая
Главная передача     закрытая карданным валом

Шасси
Размеры (длина х ширина х высота), мм     2,635 x 945 x 1,455
Колесная база, мм     1690
Высота по седлу, мм     740
Дорожный просвет, мм     125
Объем бензобака     25 литров
Колеса спереди     18 x MT3.50 из литого алюминия
Колеса сзади     16 x MT5.00 из литого алюминия
Размер шин спереди     130/70–R18 (63H)
Размер шин сзади     180/60–R16 (74H)

Подвеска
спереди     45-мм телескопическая вилка, антиклевковая система (anti-dive), ход 140 мм
сзади     Pro-Link Pro-Arm , электронное управление предварительной нагрузкой, ход 105 мм

Тормоза
Спереди     двойной гидравлический диск 296 x 4.5 мм с комбинированной трехпоршневой скобой, плавающий, металлизированные тормозные колодки
Сзади     вентилируемый диск 316 x 11 мм с комбинированной трехпоршневой скобой, металлизированные тормозные колодки

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комменты (Другие)