понедельник, 16 декабря 2013 г.

Воины Ветра - Байкерский клуб в Донецке.... ( один из :) )

Днем они, как правило, сидят в скучных офисах и автосалонах, суетятся, сводят дебет с кредитом, в общем, зарабатывают на хлеб насущный. Но когда наступает вечер, затянутые в кожу “адские ангелы” на своих хромированных “бесах” несутся с рокотом по ночному городу или по степным хайвэям. Если раньше байкеры считались мелкими бандитами, то сегодня - это люди при деле. Порой их братства “в миру” выливаются в целые корпорации.

Знакомьтесь: Сергей ВОРОБЬЕВ, или просто Палыч, президент мотоклуба “Чикаго”, бывалый донецкий байкер, лидер Ассоциации байкеров Донбасса.
- Чем отличается донецкий байкер от любого другого?
- У донецкого байкера нет никаких различий с прочими. Все мы одинаковые, все питаем любовь к мотоциклу, к свободе. Все мы – одно братство. В каком бы городе или стране я ни был, если мне тяжело, я всегда ищу байкеров. И всегда получаю отклик, совет, поддержку, помощь с техникой.
- Много ли сильных мотоклубов в Донецке?
- Мой клуб “Чикаго” сейчас затих. После того как погиб Саша, один из наших ребят, мало кто катается.
Вообще-то в городе всего один действительно сильный клуб - “Воины Ветра”. Это мое начинание живет с конца 1998 года до сих пор. Свое мотошоу мы устроили уже в 99-м. Первое время я был президентом этого братства. Клуб разрастался быстро, и скоро в нашем гараже собирались 26 постоянных ездоков. Но я попросил соратников, чтобы они сделали меня вице-президентом, поскольку много времени уходило на работу с металлоломом, а на клуб времени не оставалось. А во главе клуба стал Аркадий Шкуренко.
- “Байкеры против наркотиков” - это серьезно?
- Да, серьезно. Когда мы только организовали клуб, к байкерам было негативное отношение. Мол, байкер, значит, наркоман, беспредельщик. Но мы с самого начала утвердили свою негативную позицию по отношению к наркотикам. В 2000 году, совместно с обладминистрацией устроили грандиозный пробег по побережью Азовского моря против наркотиков, СПИДа и прочей “чумы”.
- Котируется ли наш город среди иногородних братств? ... Читать оригинал статьи

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комменты (Другие)