среда, 2 сентября 2009 г.

Порой, так сильно в жизни, нужен ветер фордевинд...


Порой, так сильно в жизни, нужен ветер фордевинд...

Сегодня смотрел фотки, с девченкой, которую безумно люблю...

Так сложилось, что я не с ней... пришли в голову эти слова:

"Порой, так с ильно в жизни, нужен ветер фордевинд...". 

Блин, если верить гуглу, то до меня их никто не произносил....

P.S. Я безумно её люблю, не видел её уже 8 месяцев... надеюсь не сойду с ума ...

P.P.S.  Ну и пусть, сейчас темно... сумрак... дорога и я... я люблю её, её окно, на верхнем этаже, образ её и  улыбку..., я видел её давно,...  и хоть не с ней я... я живой, спасибо ей... . 

2 комментария:

  1. Блог не бросай, нас не так много, кто пишет на русском на Blogger.
    С балтийским приветом из Эстонии.

    ОтветитьУдалить

Комменты (Другие)