воскресенье, 22 февраля 2009 г.

Вот за такую штуку (самому смешно сейчас) меня пауком и прозвали :)

Yamaha DragStar XVS1100A Classic

В общем, дело было так. Приспичило мне немного мозги проветрить. Причина есть, но о ней я пока промолчу. Решил я слетать куда-нибудь подальше. А в Украине - лучшее место- КРЫМ, туда и собрался. На дальняк до этого не ездил, поэтому взял небольшой рюкзак, примотал его чем было к моцу и полетел. Естественно опыта нет еще, и вся моя поклажа превратилась в то, что Вы сейчас видите :). Приехал на слёт, вечер, качусь по набережной в Симеизе. Сидит на заборе чувак, тоже байкер, и ехидно так подкалывает: Слышь, говорит, у тебя наверное погремуха ПАУК, да нет говорю, у меня вообще клички нет, меня Вова зовут говорю. А чё паук - спрашиваю. Он говорит: "А тебе не впадлу всё это заматывать и разматывать" ))). Иду дальше, народ ржет - и орут Привет Паук. С тех пор так Пауком и кличут :). Так что кличку байкерскую я честно заработал :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комменты (Другие)