19 октября состоится внеочередное собрание акционеров АвтоВАЗа. Событие
важное, но на официальном сайте информация о нём упрятана в «сообщения о
существенных фактах» и пока не скачаешь PDF, подробностей не узнаешь.
Впрочем, подробностей нет и в скачанном документе, только сообщения о
том, что будут досрочно прекращены полномочия одних членов совета
директоров, избраны другие и будут внесены изменения в устав. Всё.
Теперь давайте порассуждаем.
23 июня на очередном собрании был утверждён совет директоров, в котором было трое представителей Renault-Nissan – Патрик Пелата, Бруно Аселен и сам Карлос Гон. Пелата, как известно, ещё в апреле подал в отставку из-за скандала с подозрениями в шпионаже в отношении трёх сотрудников Renault, оказавшихся де-юре беспочвенными. Скупо сообщалось, что Патрик Пелата уйдёт с поста исполнительного директора, но останется в Renault. На какой должности и в каком качестве – было непонятно, но переизбрание его в совет директоров АвтоВАЗа косвенно говорит о том, что это направление со стороны альянса курирует он, так как Бруно Анселен, новый директор российского представительства Renault, больше занимается импортом, продажами и Автофрамосом.
Вряд ли из совета директоров исключат Гона – это против традиций, топ-менеджер, даже если его функциональность в совете директоров равна нулю, должен присутствовать там номинально. Следовательно, если верить молве, уйдут Пелата и Анселен. А вместо них придут, сообразно логике, ещё более влиятельные персоны.
Но зачем? Читать полностью
Теперь давайте порассуждаем.
23 июня на очередном собрании был утверждён совет директоров, в котором было трое представителей Renault-Nissan – Патрик Пелата, Бруно Аселен и сам Карлос Гон. Пелата, как известно, ещё в апреле подал в отставку из-за скандала с подозрениями в шпионаже в отношении трёх сотрудников Renault, оказавшихся де-юре беспочвенными. Скупо сообщалось, что Патрик Пелата уйдёт с поста исполнительного директора, но останется в Renault. На какой должности и в каком качестве – было непонятно, но переизбрание его в совет директоров АвтоВАЗа косвенно говорит о том, что это направление со стороны альянса курирует он, так как Бруно Анселен, новый директор российского представительства Renault, больше занимается импортом, продажами и Автофрамосом.
Вряд ли из совета директоров исключат Гона – это против традиций, топ-менеджер, даже если его функциональность в совете директоров равна нулю, должен присутствовать там номинально. Следовательно, если верить молве, уйдут Пелата и Анселен. А вместо них придут, сообразно логике, ещё более влиятельные персоны.
Но зачем? Читать полностью
Комментариев нет:
Отправить комментарий